Таргетированная реклама в соц сетях в Чебоксарах: целевые заявки от 50 рублей

  • Анализ целевой аудитории
  • Проработка и тестирование до 6 креативов (объявлений)
  • Оптимизация по стоимости заявки
Рассчитать стоимость рекламы за 5 минут
Опыт
интернет-маркетологов
более 7 лет
Анализ
конкурентов
в Вашей нише
Более 60
успешных кейсов
Только результат

Начните получиать заявки из социальных сетей по максимально выгодной цене

Найдём лучшую аудиторию

Мы тестируем несколько аудиторий потенциальных клиентов (по интересам и т.д.). И ищем ту, которая будет реагировать лучше всего.

Наиболее эффективная стратегия

Путём тестирования найдём лучшее место для рекламы (FB/Instagram, Лента/Сторис)

Максимально эффективный креатив

Тестируя до 6 креативов, выберем наиболее подходящий и результативный для конкретной аудитории

Рассчитайте стоимость таргетированной рекламы

Наш специалист рассчитает, сколько будет стоить привлечение клиентов для Вас

Согласен на обработку персональных данных.
Политика Конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Этапы

Так выглядит профессиональная настройка таргетированной рекламы

  • 1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • 2. Анализ Ваших площадок
  • 3. Настройка аналитики
  • 4. Формирование гипотез
  • 5. Подготовка креативов и текстов
  • 6. Настройка в кабинете и запуск
  • 7. Оптимизация и ведение рекламы

1. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Как анализируем:

  • Изучаем бриф и понимаем, кто Ваша целевая аудитория, какие у них боли и потребности;
  • С помощью специальных сервисов анализируем рекламные объявления конкурентов: что они рекламируют и как;
  • Изучаем аккаунты конкурентов и сайты (если они ведут рекламу на них) - дизайн, преимущества, контент.

По итогу мы понимаем, на каком поле играем, с кем конкурируем, что важно аудитории.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

2. Анализ Ваших площадок

Перед тем, как запускать рекламу, нужно понять, куда мы собираемся вести её. Чтобы не слить бюджет, нужно подготовить площадки к трафику.

  • Анализируем аккаунт в социальной сети: упаковка, контент, заполненность.
  • Анализируем сайт (если на него будем вести трафик): оформление, УТП, удобство, преимущества, формы и кнопки.
  • На основании анализа выдаём рекомендации по всем площадкам

3. Настройка аналитики

Чтобы измерять результативность рекламы и собирать аудиторию, необходимо настроить аналитику:

  • 1. устанавливаем счётчики Яндекс.Метрики и/или Google Analytics;
  • 2. настраиваем цели в установленных счётчиках;
  • 3. устанавливаем на сайт пиксель FB/VK/MyTarget (в зависимости от того, какую рекламу запускаем);
  • 4. настраиваем цели в пикселях;
  • 5. проверяем, что всё работает корректно.
Настройка аналитики

4. Формирование гипотез

Гипотеза — это предположение, которое требуется протестировать и понять, приносит оно результат или нет. В таргетированной рекламе гипотеза состоит из аудитории, оффера (нашего предложения), креатива (макета в рекламе), рекламного текста и площадке, на которой мы будем показывать рекламу.

Пример гипотезы:

  • где показываем: реклама в сторис инстаграм;
  • кому: девушки 18-25 лет, которые интересуются фитнесом;
  • оффер: "Готовься к пляжному сезону! Абонемент за 890 рублей";
  • креатив: стройная девушка в купальнике на пляже;
  • посыл в тексте: "скоро сезон, а ты еще не в форме, пора готовиться!".

Таким образом составляется целый список гипотез, которые будут тестироваться.

Формирование гипотез

5. Подготовка креативов и текстов

Креатив — это картинка ил видео в рекламном объявлении.

  • Важно, чтобы креатив цеплял аудиторию, был не стандартным, интересным. Одним словом — креатив. Для этого таргетолог пишет ТЗ, а оформление делает дизайнер.
  • Помимо креатива в объявлении есть рекламный текст. Его составляет таргетолог. Учитывает в нём боли и потребности целевой аудитории, отражает выгоды и преимущества.
  • Составляется несколько креативов (под разные форматы: фото/видео/галерея, лента социальной сети/сторис) и текстов — согласно проработанным на предыдущем этапе гипотезам.
Подготовка креативов и текстов

6. Настройка в кабинете и запуск

После того, как всё готово — настраиваем всё это в рекламном кабинете:

  • выбираем тип рекламной кампании и её цель (например, конверсии или трафик на сайт);
  • создаём/загружаем нужные нам аудитории согласно плану;
  • выбираем места показа нашей рекламы;
  • создаём объявления: загружаем креативы и прописываем тексты;
  • проставляем время показов и бюджет;
  • запускаем рекламу.
Настройка в кабинете и запуск

7. Оптимизация и ведение рекламы

Отлично, мы запустили рекламу, запустили несколько гипотез, которые запланировали.

Теперь наша задача:

  • понять, какие из гипотез работают, а какие нет;
  • какие приносят результат (заявки/подписчиков/трафик) по нужной нам цене, а какине нет;
  • отключить неэффективные и направить бюджет на эффективные;
  • подумать, как еще улучшить рекламу и сделать это.

Кроме того, в процессе работы рекламы необходимо:

  • регулярно добавлять/менять креативы, чтобы они не приедалис аудитории;
  • добавлять/обновлять сами аудитории, чтобы охватывать новых людей.
Оптимизация и ведение рекламы
Техники и приёмы

Прозрачная отчётность
и план работ

Прозрачная статистика в удобном виде

Текст о том, что мы предоставляем статистику и почему это здорово и прекрасно. Точно нужно заключать договор и начинать работать! Сейчас

Регулярный отчёт о проделанной работе

Текст о том, что мы предоставляем отчёт и почему это здорово и прекрасно. Точно нужно заключать договор и начинать работать сейчас!

Постоянное улучшение показателей

Текст о том, что мы улучшаем статистику и почему это здорово и прекрасно. Точно нужно заключать договор и начинать работать! Сейчас

Получите
бесплатную
консультацию
маркетолога

Узнайте какой Вам нужен сайт
и какие инструменты продвижения
Вам подходят

Согласен на обработку персональных данных.
Политика Конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Доказываем ежедневно

Посмотрите реальные кейсы по привлечению клиентов

Узнайте какой Вам нужен сайт
и какие инструменты продвижения
Вам подходят

Посмотрите реальные кейсы по привлечению клиентов

Узнайте какой Вам нужен сайт
и какие инструменты продвижения
Вам подходят

Пластиковые окна windows
Сфера: Пластиковые окна

4,75%

Конверсия в заявку

Сделали

Подключили системы аналитики, calltracking для отслеживания звонков. Оптимизировали рекламу, снижая стоимость заявки.

321

Стоимость заявки

Инструменты

  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Аналитика
  • SEO
Пультовая охрана services
Сфера: Пультовая охрана

5,95%

Конверсия в заявку

Сделали

Подключили системы аналитики, calltracking для отслеживания звонков. Оптимизировали рекламу, снижая стоимость заявки.

622

Стоимость заявки

Инструменты

  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Аналитика
  • SEO
Спецодежда medicine
Сфера: Спецодежда

7,11%

Конверсия в заявку

Сделали

Подключили системы аналитики, calltracking для отслеживания звонков. Оптимизировали рекламу, снижая стоимость заявки.

118

Стоимость заявки

Инструменты

  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Аналитика
  • SEO

Хотите получать целевые заявки
от 50 рублей?

Просчитаем стоимость рекламной кампании,
которая позволит это сделать. Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Согласен на обработку персональных данных.
Политика Конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания "Элеон"
ГК Безопасность
С-грейд
ГК Перманент
Только результат

Компания "Элеон"

Сфера: Оптовые поставки электротехнической продукции

Решение: Создание одностраничного сайта для привлечения новых клиентов

ГК Безопасность

Сфера: пультовая охрана, физическая охрана, системы видеонаблюдения, пожарная сигнализация

Решение: разработка лендинг Пейдж, разаработка корпоративного сайта, Настройка контекстной рекламы, SEO-продвижение

С-грейд

Сфера: пластиковые окна, натяжные потолки, входные двери

Решение: контекстная реклама в Яндекс и Гугл, разработка квиза, доработка и оптимизация сайта

ГК Перманент

Сфера: промышленное оборудование

Решение: Разработаны 3 сайта - интернет-каталог, корпоративные сайты. Работаем по SEO-продвижению сайта.

Профессионалы

Команда

Узнайте какой Вам нужен сайт
и какие инструменты продвижения
Вам подходят

Глеб
Думаревский

Сооснователь и руководитель интернет-агентства Малевич

Андрей
Кожевников

Сооснователь и руководитель интернет-агентства Малевич

Евгений

Web-разработчик

Сергей

SEO-специалист

Станислав

Специалист по
контекстной рекламе

Никита

Специалист по
контекстной рекламе

450K+

Привлекли заявок
для наших клиентов

Новости нашей компании

В этом разделе вы сможете
найти полезную информацию
для вашего бизнеса

Тест: 5 вопросов«Расчет продающего сайта»Вам доступны бонусы